Лежанка для собаки



У нас недавно появился четвертый ребенок – очаровательный щенок бишон-фризе. У меня сразу же возникла потребность сделать ему удобную лежанку, которая бы служила ему законным местом и уютным убежищем от детей)) Вот что получилось:
лежанка для собаки, для собак своими руками, домики для собак

Я использовала плотный джинсовый материал и синтепон. С количеством ткани определилась так:

Итого мне понадобилось 2 отреза ткани 90 х 80 см. Я сложила их вместе лицом наружу и прострочила следующим образом (по черным линиям):


Разделили сердцевину на шесть сегментов, набила их синтепоном и зашила:



Затем постепенно набила сегменты бортиков и прострочила их, следуя этой схеме:


Края бортиков обработала зигзагообразной строчкой.
Осталось сшить борты друг с другом. Их нужно соединить по этим линиям:

И прошить:


Лишнюю ткань я обрезала. Эта часть окажется внутри лежанки, ее не будет видно.


Можно еще немного прихватить углы, для более собранной формы:


Моей доче тоже очень понравилось новое спальное место, она поначалу серьезно конкурировала за него с собачкой))
















Комментарии

Популярные сообщения